Я люблю шоколад. Когда я была меньше, я не могла произнести такое длинное слово, поэтому говорила просто: «ням-ням»!
Есть просто шоколад, а есть киндер-шоколад. Это специальный шоколад для деток. По телевизору говорят:
- Киндер-шоколад – все лучшее – детям!
Только, почему-то родители этого лучшего выдают ну очень мало. Говорят, что он не такой полезный и много сладкого нельзя. А вчера так вообще хотели меня обмануть! Дали длинный кубик обычного шоколада и сказали, что это киндер! Думают, я не понимаю)). Все я понимаю, просто лучше съесть простой шоколад, чем никакой!
кіндер-шоколад - це ж добре, а то був період, коли вона чупу-чупу просила=)) навіть толком не знаючи, що воно таке, називала так усе, що кругле і на паличці)
ОтветитьУдалить