вторник, 27 ноября 2012 г.

Письмо

А Вы знаете, что я сегодня буду делать? Я буду писать письмо Деду Морозу! Вот! Я ему напишу стишок и попрошу подарочек. А еще мы с мамой напечем ему печенья, чтобы он точно зашел к нам в гости, я же была послушной девочкой. Хочу в подарок большого белого мишку, у меня такого еще нет. И попрошу чтобы Дедушка захватил маленькие подарки для папы с мамой, они хоть и взрослые, но тоже подарки любят. Они у меня хорошие и были послушные целый год! Дорогой, Дедушка Мороз, жду тебя в гости!

среда, 17 октября 2012 г.

Что говорит Бебечка

У меня есть маленькая ферма: лошадка, две коровки, свинюшка, курочка с цыплятами и бебечка. Это мне папа такие игрушки покупает, каждую неделю. А еще вместе с зверюшками продаются книжки про этих животных. Очень весело играть и читать. Лошадка веселая, она всегда смеется: "Игого-гого-гого. Коровки дают молоко, цыпляток нужно кормить. А бебечка любит поговорить: - бебе-бе-бе! Только папа сказал, что "бебе" говорят овечки, а что же тогда говорит моя Бебечка?!

вторник, 19 июня 2012 г.

Пирог "мамина радость"

Пока сегодня с утра мама мне делала завтрак, я тоже ее решила порадовать чем-то приятным. И сделала маме пирог! Итак, делюсь рецептом. Берем: - одна тарелочка фрисби ( у меня зеленная) или любую другу доступную посуду. - четыре пазла (у меня их много) 2 из мультика "Простоквашино", 1 - про Машу и 1 - про Винни Пуха, чтобы покрасочней было. Все это тщательно перемешиваем и складываем в нашу тарелку - еще несколько "пуговиц" из мозаики для украшения, и вот! пирог готов! Вот это радость для мамы Да, пирог получился на славу, только вот мама говорит, что гулять мы не пойдем, пока я не разберу все пазлы по своим коробочкам...

суббота, 16 июня 2012 г.

Джинсовое платье

Смотрите какая я красивая в новом платье джинсовом. Это мы в садике фотографировались, все пришли нарядные и с бантиками, а у меня были самые красивые косички, только на фото их не видно:(

четверг, 14 июня 2012 г.

Осьминог

Почему осьминогов называют осьминогами? У них же не восемь ножек. У них есть только четыре ножки и... четыре ручки! Не верите? посмотрите мультик про осьминожку Освальда!

среда, 13 июня 2012 г.

Майские фото (ч2)

Уже попозже вечером все детки рисовали на асфальте мелками разные картины, я тоже поучаствовала. Вот себе местечко нашла для рисования. А это уже цветочек дорисовываю. Представляете, это меня домой хотят забрать уже! ох уж эти родители, нарушают творческий процесс!!

Майские фото (ч1)

Уже и лето наступило, а я еще хочу фото с майских праздников показать Это я ловлю мыльные пузырики Это я увидела красивую зеленую ручку с мячиком А это дядя мне подарил такую ручку (там многим раздавали подарочки с надписями "евро")

четверг, 7 июня 2012 г.

Лето наступило!

Вот и наступило лето! Я теперь хожу в настоящий садик, а не в ясли как раньше. Мы больше занимаемся, рисуем, и игрушки у нас другие, и кроватки теперь большие. А еще я хожу в центр развития, там очень интересные занятия по творчеству. А по вечерам надо ж еще погулять успеть. Какой я занятой человек, когда уже этот отпуск?!)))

среда, 16 мая 2012 г.

маленькая, большая, взрослая...

Я уже давно не маленькая, но еще и не большая. Поэтому, когда меня спрашивают, большая я или маленькая, я говорю: "Взрослая я!" Взрослым быть хорошо. Взрослые могут не слушать своих родителей, гулять где хочешь, и никто им не указывает, что надо делать. Собираюсь гулять, говорю: - Мама, завяжи мне шнурочки, а мама: - Попробуй завязать сама, ты же уже взрослая! Оказывается взрослым быть не так хорошо, как я думала:( Надо все уметь делать самому: и одеваться, и кушать готовить, и работать, и еще много других всяких вещей есть, которые взрослые должны делать. Наверное я еще немного побуду маленькой...

мобилизируемся :)

щас, щас, позвоню-ка я по этому телефончику, пока папа не видит!

вторник, 24 апреля 2012 г.

Папин чай

Папа очень любит чай. Он его пьет с утра и вечером, зимой и даже летом, короче, всегда он его пьет. Горячий, без сахара. У него есть большой чайник для заварки, и он всегда знает, какой чай нужно выбирать в магазине. Но иногда он пьет другой чай. Его не надо заваривать, и его пьют даже с другой чашки (большой и прозрачной). И продается он сразу готовый, темный такой, а когда наливаешь – пенка появляется. Недавно, я даже рекламу по телевизору видела про него. Правда, этот чай только для взрослых пап и пить эго можно редко!

Все заболели.

Сначала заболела я. У меня была ангина: болело горло, температура, и пока мама меня лечила, как она говорит: «Недоглядела»… они с папой тоже заболели. Причем очень сильно. У мамы так болело горло, что даже нельзя было разговаривать, а папе делали укол от температуры. Пока все разболелись, мне уже стало лучше. Мне хотелось играть, веселится, и никто не запрещал разбрасывать игрушки и делать все, что хочется. Мне это даже понравилось, только сначала, но потом, оказалось это не так весело. Разбросанные игрушки мне самой мешают, мультики смотреть много подряд надоедает, папа со мной не рисует, а мама не может читать мне сказки на ночь. Плохо, когда все болеют. Пойду, соберу игрушки, поглажу маму по голове, папе отнесу водички, попрошу, чтобы выздоравливали побыстрей, а я буду за ними ухаживать, мы же семья!

среда, 18 апреля 2012 г.

Денег нет?..:)

У меня есть много игрушек, и куклы, и конструкторы, и даже большая лошадка на которой можно кататься. А все потому, что мои папа с мамой очень хорошие и покупают мне те игрушки, которые хочется. Главное, можно просить только одну игрушку за раз и не очень часто, а то много игрушек тоже плохо (оказывается)!
Вчера смотрела мультик про Стича (маленький синий инопланетянин), он там летал на такой красной лодочке. Говорю:
- Папа, купи мне такую лодочку, я тоже буду летать., а папа мне:
- Не могу купить, так как эта лодочка ненастоящая, она нарисованная для мультика. - Вот папа смешной, может он еще скажет, что маленьких синих инопланетян тоже не существует.
А может у него просто не хватает денег на такую летающую лодку?
- Не переживай, папа, я куплю сама себе такую лодку! А денег возьму у мамы. Ведь деньги бывают только у взрослых и если у папы их нет, значит они должны быть у мамы!

понедельник, 26 марта 2012 г.

Овсянка, сер!

Я очень люблю овсяную кашу! Не с молоком, не мюсли, а просто овсяные хлопья. Всегда прошу маму мне готовить такую кашку на завтрак, очень вкусно получается. Папа говорит, что овсянку на завтрак едят только англичане.
Получается, я англичанка! Но папа с мамой у меня не англичане, и овсянку они не любят. Как же я теперь стану английской леди? Придется расти просто хорошей девочкой...:)

вторник, 13 марта 2012 г.

Пришла весна?

Наверное пришла весна!
Еще холодно, но папа сегодня с утра напевал в ванной, мама обула сапоги на каблуке, а мне одели красивую розовую куртку (а не зимнюю с мехом)
Вот так мы и прыгали через лужи по дороге в садик. Это точно весна?;)

вторник, 6 марта 2012 г.

8 марта

Завтра женский праздник, 8 марта! Я еще маленькая девочка, но папа сказал, что самым маленьким принцессам полагаются самые большие подарки:). Буду ждать до завтра, а пока пойду рисовать маме открытку!

среда, 29 февраля 2012 г.

За ручку

Когда я иду с утра в садик, мы с мамой держимся за ручки, а знаете почему? Нет, я бы конечно побегала сама, но… Сначала нам надо переходить дорогу и мама говорит, что самому страшно переходить, так как там много машин, поэтому мне надо держать ее за руку. Потом подниматся по ступенькам и опять, чтобы не упасть, нужно держаться за ручки. Дальше мы заходим во двор садика, там много деток и родителей, я держу маму за руку, чтобы она не потерялась.
Вот так и приходится вести маму за руку всю дорогу. Как она обратно сама добирается даже не представляю?...

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Киндер-шоколад

Я люблю шоколад. Когда я была меньше, я не могла произнести такое длинное слово, поэтому говорила просто: «ням-ням»!
Есть просто шоколад, а есть киндер-шоколад. Это специальный шоколад для деток. По телевизору говорят:
- Киндер-шоколад – все лучшее – детям!
Только, почему-то родители этого лучшего выдают ну очень мало. Говорят, что он не такой полезный и много сладкого нельзя. А вчера так вообще хотели меня обмануть! Дали длинный кубик обычного шоколада и сказали, что это киндер! Думают, я не понимаю)). Все я понимаю, просто лучше съесть простой шоколад, чем никакой!

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Моя зима (фото)

Вот мы едем в парк кататься на санках! Ну очень красиво, все засыпано снегом как в сказке
Это я папу гоню от своих санок, а то мешает мне самой их везти на горку

А это мы уже домой собираемся))

К нам пришла настоящая зима

Ну вот и к нам пришла настоящая зима. На улице много снега, я уже каталась на санках, и даже с горки спускалась, а потом назад под горку везла свои сани сама, я же большая и самостоятельная. А еще пришел большой мороз. Не тот, который Дед Мороз, а тот, который холодный и за щечки щипает. Даже пару дней пришлось сидеть дома и не ходить в садик. Красиво, когда много снега, я люблю зиму!

понедельник, 6 февраля 2012 г.

«Мамский» сайт

А Вы знаете, что есть специальный сайт для мам?! Они там "встречаются", обсуждают свои мамские дела, делятся советами, интересными играми для деток, покупают красивые вещи для малышей. А еще мамы там могут дружить, делать подарки другим деткам и помогать друг-другу. И это все можно делать, не выходя из дома.
Интересно, а «паские» сайты есть такие? И о чем тогда папы там говорят?

среда, 25 января 2012 г.

Открытка от Снегурочки!

Еще перед Новым Годом мне пришла открытка и подарок от Снегурочки. Открытка маленькая, очень красивая со звездочками. Подарок – краски для рисования и кисточки, я целый вечер рисовала в альбоме. И еще красивая игрушка-подвеска на елочку!
Это все мне прислала не обычная Снегурочка, а Снегурочка – мама! Моя мама тоже была Снегурочкой для другого малыша. Мы делали открытку и покупали подарок для этого ребенка. Было весело! Мне понравилось делать подарки другим деткам))
Хорошо, когда мама еще и Снегурочка!:)

среда, 18 января 2012 г.

Когда приходит Дед Мороз?

Дед Мороз приходит на Новый Год! И только к послушным деткам! Он приходит ночью, когда все спят и тихонько раскладывает подарки под елкой для всех деток и даже для родителей. Мне Дед Мороз подарил много подарков.
Паравоз он мне подарил еще раньше. Поезд с вагонами и паровозом мне очень понравился! Его можно раскладывать, так как он с деревянных деталей разного цвета и складывать обратно.
Большой конструктор. Он такой большой, что коробка почти с меня ростом. Можно сложить большой дом в 2 этажа с балконами и окнами, поезд, самолет, 2 автомобиля, забор и башенку.
Маленькую лялю-модницу в джинсах и с длинными хвостиками Говорящий телефон, так что у меня теперь есть свой мобильничек))
Наверное Дед Мороз решил, что я была самой послушной девочкой на свете, раз задарил меня такими подарками.
Спасибо ему большое!

четверг, 12 января 2012 г.

Где сани?

Где мои сани?!! На балконе живут мои сани. А знаете почему они там? Потому что нет снега. Что это за зима такая, что я даже на санках не могу покататься???

Ацетон

Ацетон это….. болезнь такая, ну почти болезнь. «Почти», потому что никто толком не может объяснить - что это)) И вот я не знаю что это – плохо мне было очень((.
Появился этот самый ацетон у меня вечером перед утренником в садике. Было плохо, меня тошнило, болел животик, кушать нельзя было ничего, но мне и не хотелось. А мама беспокоилась, что какие-то там полоски не такого цвета, как нужно. Вечно эти родители не о том беспокоятся!
Так что на утренник я не пошла((((. Было так обидно, но папа пообещал, что Дед Мороз пришлет мне один подарок раньше, чтобы я побыстрей выздоровела.
И к Новому Году я выздоровела! Полоски стали нужного цвета. Оказывается это специальные полоски – пробы на ацетон. А за день до праздника я нашла под елочкой подарок – ПАЯЙОЗ!!!