Я теперь очень занятой человек, потому что я хожу в САДИК!!! вот!
В садике классно. Сначала я плакала, потому что там нет мамы, но потом мне понравилось, потому что там много деток, таких, как я. Там все не так как дома, но интересно. Есть тетя Воспитательница и тетя Няня. Мы там кушаем, играемся и ходим гулять, и даже спать ложимся, а только потом за нами приходят мамы. Тетя Воспитательница очень хорошая, она дает нам карандаши рисовать, гулять мы ходим за ручки, а когда ложимся спать нам сказку читают. Но она все равно не такая хорошая как мама. Мама мне все помогает делать, а когда вытирает соплюшки, то цемает меня в носик, а тетя заставляет все самому делать, и даже сопли вытирать(((( Но мне все равно там нравится! Потому что с детками вместе весилей. Я уже научилась пить чай с чашки не проливая и сама сандалии обувать. Правда там горшочек не такой как дома, но мне мой не разрешили принести (я спрашивала, а тетя Няня сказала, что у всех должны быть одинаковые горшочки, а не домашние). Вот так!
Я люблю садик!
Комментариев нет:
Отправить комментарий