пятница, 23 декабря 2011 г.

Скоро Новый Год

Привет!
Как Вы думаете, почему я ничего не пишу в своем блоге? А потому что скоро Новый Год. И мама (а это она помогает мне писать) все время занята. То ей подарки надо купить, то костюм мне сшить. Обманывает она все! Подарки приносит Дед Мороз, а костюм я свой выдела уже, он в шкафу спрятан, и его тоже, скорей всего, принес Дед Мороз, потому что он весь такой красивый в снежинках и дождике, даже корону не забыл.
И как этот Дед Мороз узнал, что я хочу быть принцессой?

пятница, 16 декабря 2011 г.

Наверное что-то не так…

Наверное что-то не так…
Как-то странно я себя чувствую, то холодно было, теперь опять жарко. Головка болит и с носа течет. А еще эти родители перед глазами маячат, панику развели. Ну дайте ребенку отдохнуть. Я посплю и все пройдет. А нет. Папа уже градусник сует, а мама нурофен притащила. Вот же ж наивные, думают, что если лекарство пахнет клубникой, то оно мне вкусней будет. Фу, какая кака!
Пойду ка я лучше спать, а то тетя врач еще в гости припрется (нету мне покоя). Надо как-то выздоравливать, а то в садик пора. Им же там скучно без меня!

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Зеба!

Зеба это такая лошадка
О, вот лошадка, но мама говорит что это не зеба, а просто лошадка.
Вывод: не каждая лошадка зеба, а только полосатая, которая в Африке живет.
На дороге нарисованы полоски, чтобы по ним переходить улицу, это тоже зеба.
Ручкой рисую у себя на ножке такие полоски, говорю - папа, зеба!
Папа говорит, что это не зеба, и теперь надо их смыть.
Вывод: не все что в полоску - зеба
И дорога и лошадка, ох уж эта зеба!!

среда, 30 ноября 2011 г.

Мышима

Папа и мама купуть мышиму Инни!... веееку!!
Иду вчера из садика домой, с папой за ручку и думаю о машинке. Девочкам тоже иногда хочется поиграть машинкой. Ведь не только дяди, а и тети иногда водят машину. Я не хочу большую машину, такой даже у папы еще нет, мне надо маленькую. Хочу такую, чтобы можно было туда садить свою любимую Лялю и катать по комнате, а потом можно было бы привязать шнурок и тянуть за собой по улице. Наверное надо попросить, чтобы мне купили такую машинку.

Я сказала дома, что хочу машину, сама сказала целое предложение, все слова с правильными окончаниями и выговаривая почти все буквы правильно! Мама с папой улыбались и пообещали, что купят скоро мне такую машинку.
Писиби!

среда, 23 ноября 2011 г.

Стишок

Я уже знаю несколько стишков, совсем маленьких, вот мой любимый:

Мняву Мува,
Де ты бува?
Я гукава
Ты не чува!

Во какой я стих знаю, это про котенка Муву, если кто не понял, вот!

А еще не быть мне партизаном (это родители так говорят), потому что я всем и все рассказываю. Жаль что меня мало еще кто понимает, а мама иногда неправильно расшифровывает)))
Ничего, скоро я научусь все буквы говорить!

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Чужой дядя

У Няни Тады есть Дядя. Сначала он мне совсем не понравился. Потому что когда он появился, Таня начала ко мне в гости приходить не так часто, и не игралась со мной долго и всегда спешила...
Но потом она пришла к нам в гости с этим дядей. Оказалось, что он веселый и добрый. Умеет играть в мяч, в лошадки, приносит мне вкусности всякие, шоколад и растишку, и играет со мной в «ку-ку» по скайпу.
Может Дядя уже не чужой?…. наверное надо с ним подружится!

среда, 16 ноября 2011 г.

Математика

Есть такая наука – математика, цифры изучает. А еще у этой математики есть много фигур разных.
И называются они такими словами, что даже не все взрослые знают их названия. Например, шарик – это тоже фигура с математики, если шарик обвести на бумаге то получится круг, а если шарик растянуть – это будет уже овалом. Еще есть всякие квадраты, кубы, ромбы и даже цилиндры, а еще есть такая фигура «параллелепипед» - представляете!!! Интересно, как она выглядит?
А моя любимая фигура это – кукутик! Вы не знаете что такое кукутик? Это треугольник, такая фигурка с тремя углами, до трех я умею считать (и даже до пяти). А вот треугольник, пока не могу выговорить, надо еще поучится.

среда, 9 ноября 2011 г.

Барабан

Трам-тарарам! трам-тарарам! мне купили барабан!!!
Красивенький, красненький, на ремешке можно носить и палочки такое удобные.
Я целый вечер барабаню уже, пусть все соседи знают, что у меня новая игрушка: трам-тарарам, трам-тарарам
Сейчас пора уже спать, а с утра я опять буду играть на своем новеньком барабане. Теперь я смогу будить маму и папу по утрам и они никуда не будут опаздывать, ура! трам-тарарам.

четверг, 27 октября 2011 г.

Мамина помощница. Часть 2 – моем пол

- С супом у меня не очень заладилось, но ничего, я сейчас быстренько исправлюсь, помогая маме убирать. Надо ей помочь помыть пол на кухне. Ведро большое, а тряпку я вообще не знаю где найти, будим действовать по обстоятельствам (так папа говорил однажды!)
- У меня есть свое ведерко, маленькое, для песка, я наберу водички в него, а тряпку возьму на кухне. У мамы там есть два полотенца, в цветочек и белое, в цветочек - покрасивей, а вот белое так себе, мама может и не заметит. )))
- Тряпку надо намочить в ведерке и тереть пол. Еще можно вымыть возле мусорного ящика, стену, стулья и даже дверцу духовки! Полотенце уже почему-то не белое, но ничего))
Ух, как я постаралась, почти всю воду израсходовала, блестит аж. Только как-то мокровато, но лужи должны скоро высохнуть, я так думаю… А сейчас надо быстренько запрятать свои мокрые носки в стиральную машину, чтобы мама не поняла, кто это ей такой сюрприз сделал и все тут вымыл
Какая же я молодец! )))

вторник, 25 октября 2011 г.

Мамина помощница. Часть 1 - варим суп!

Сварим ка мы супец, пока мама работает! И ей в помощь и папа меня похвалит.
- Итак, берем самую большую кастрюлю, ой… нет. Большую кастрюлю мама запрятала под самый низ, я могу достать только маленькую. Ничего, берем маленькую кастрюлю и складываем туда овощи.
- Сначала кладется картошка, странно, грязная она какая-то, и коричневая вся, у мамы она беленькая, ну ничего. Потом отправляем в кастрюлю морковку и луковичку и аккуратно помешиваем большим половником.
- Осталось добавить крупу, но ящичек с крупой мне нельзя открывать, прошлый раз я там все рассыпала и меня сильно заругали((((. Но это ж ведь на суп, я аккуратненько возьму то, что с краю, вот с самого верха лежит зеленый горошек, как раз мне подходит. Высыпаем весь пакет в кастрюлю, чтобы папе было повкусней.
- Перемешиваем и… вуаля! Суп готов! – Ой фууу, кака какая. Почему это он не вкусный такой вышел? Это видать, та коричневая картошка была испорченная(((
Эх… а так хотелось порадовать маму и папу. Ну ничего, я еще потренируюсь и в следующий раз обязательно получится вкусный суп!!!

четверг, 20 октября 2011 г.

Фонарики

Мы ходили смотреть на фонарики. Раньше я только видела с окна, как их запускаю и думала, что это маленькие звездочки в небе плавают. А это – фонарики.
На праздник неба мы тоже запускали такой фонарик, когда стемнело. Он похож на воздушный шарик, только бумажный и с отверстием внизу. Там есть такая специальная штучка, которая поджигается, воздух в фонарике нагревается и он взлетает высоко в небо. А когда много людей сразу вместе запустят, то целое небо усеянное маленькими звездочками, так красиво!

четверг, 13 октября 2011 г.

Осенняя прогулка

Пришла осень! Деревья пожелтели, а листики начали опадать и устилать все дорожки. Вот и пошли мы гулять всей семьей в парк.
Это я изучаю листья под ногами, а может просто себе чапаю думая о своем! Видите, какая у меня шапочка прикольная и даже шарфик к ней
Это я присела отдохнуть возле озера и листики с большого дерева прихватила на веточке такой красивой

А это тоже я. Ну уж эта мама со своим фотоапаратом:
- не видишь, что я перекусить булочкой решила, а ты опять меня фотографируешь?


Вот так мы погуляли)))

вторник, 11 октября 2011 г.

Баби-баби-баби-ба!

У меня есть ведёрко с лопаткой для того чтобы строить из песка бабки, куличики и целые замки.
Меня папа научил, это очень просто: в ведёрко насыпаешь песок, аккуратно переворачиваешь, стучишь по дну ведерка лопаткой и говоришь «баби-баби-баби-ба!» снимаешь ведёрко и получается красивая бабка из песка. Только обязательно надо постучать и сказать заветное слово, а то бабка может развалится. Если настроить много разных бабок, то получится целый замок с башенками.

среда, 5 октября 2011 г.

Отит

Отит – это когда болит ушко. Сначала у меня была температура и очень болела головка, я плакала и не могла уснуть. Мама сказала:
- Это не простуда! С утра мы пошли в поликлинику, к врачу с большим зеркальцем на голове, но не стоматологу, а другому. Тетя врач заглянула мне в горлышко, потом в ушки и сказала, что это отит – воспаление ушка.
Я опять целую неделю не ходила в садик, сидела дома и лечилась, но зато теперь у меня не болит ни головка, ни ушко, и я могу спать целую ночь!

вторник, 27 сентября 2011 г.

Спокойной ночки!

Хотела что-то умное написать, но так что-то спать захотелось... спокойной ночки всем маленьким карапузикам, а так же их папам и мамам. Сладких Вам снов:)

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Койкой и папха

Койкой и папха и мими
Я очень люблю мультики!
Первый мой любимый мультик называется «История игрушек». Я люблю самую последнюю часть, где есть розовый злой мишка. Койкой – это ковбой, его зовут Вуди. Он очень хороший, смелый и справедливый! У него много друзей и он никогда не оставит их в беде. А еще в этом мультике есть очень красивая песня про дружбу.
Папха, это история про черепашку маленькую, такую зеленую, которая в большом океане живет. Мне этот мультик нравится, потому что в нем очень красивый подводный мир и много музыки. Я никогда не была под водой, а там оказывается свой мир, есть рыбки и другие животные, много растений похожих на кусты и даже на деревья, и можно плавать не косая дна.
Я еще разные мульты смотрю, про Машу и мишу, про Капитошку и волка и другие. Мультики это хорошо, но по многу за раз нельзя, а то глазки будут болеть.

четверг, 22 сентября 2011 г.

Арбуз-буз-буз!

Я ела арбуз! Такой большой! Он похож на мячик зеленый в полоску, а внутри красный и сочный, только косточки надо выплевывать, их нельзя есть. Очень вкусная вещь, этот арбуз, а главное большой, всем хватит на целый день. Мама сказала, что арбуз – это ягода. Какая же это ягода? Малинка – вот это ягода, а арбуз не похож на малину. Смешная эта мама))))

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Где растет картошка?

Вы думаете, что картошка растет в земле! А вот и нет. Картошка растет в земле, но только на огороде, где ее посадили. Я когда ездила к бабуле в село – видела целый огород картошки. Ее выкапывает из земли специальный трактор, а потом все ее собирают в ведра. Причем большую отдельно, а маленькую отдельно.
Это очень тяжело и не понятно, зачем ее туда весной закапывать, чтобы осенью обратно выкапывать. Но дедуля мне объяснил, что весной закапывают по одной маленькой в лунку, а выкапывают по много и больших и маленьких. Это так картошка размножается, чтобы нам было, что кушать зимой!

суббота, 10 сентября 2011 г.

Смешные слова!

Я уже много говорю, но не всегда правильно. Папа с мамой очень радуются всем моим новым словам, а некоторые мама записывает
Койкой – ковбой (мультик « История игрушек»)
Пысь - писать ручкой
Папха, папха - черепашка (мультик «шевели ластами»)
Ням-ням – шоколад
Ххииии – маленькие собачки
Кубысь – почисть (яблоко, банан)
Обьяю – обнимаю (я тебе люблю и обнимаю)
Неня – Таня
Путепа – пирамида (игрушка)
Вапапа - папа Вадим
Типпи – пица
Кай - шкаф
Мими - медведь Миша (из мультика "Маша и медведь")
Тетя Мими - медведица (подружка Миши)

среда, 31 августа 2011 г.

Дорога в садик


Дорога в садик! Сначала мне это не нравилось, потому что я хочу спать, а меня куда-то тащат, но потом я заметила, что дорога в садик очень даже интересная!
Первым на нашем пути – сладкий киоск! В этом маленьком ларечке много всяких вкусностей продается, но с утра он еще закрыт, чему очень рада мама, потому что маленьким деткам нельзя с утра сладкое.
Потом длинный магазин с красивыми витринами. Там нарисован большой холодильник заполненной разной вкусной едой, микроволновка с курицей внутри, сочные, зеленые яблоки возле соковыжималки и телевизор в котором показывают синюю птичку. Но, оказывается что это не продуктовый магазин, а магазин бытовой техники, мы однажды туда зашли, а там нет ни яблок, ни куриц, телевизор не показывает синих птичек, а холодильники продаются пустыми. Ну зачем же так обманывать людей!? ((
Дальше небольшая площадь, где можно погонять голубей, они так близко ходят, но я еще ни одного не поймала.
А потом мы переходим дорогу. Вы знаете, что маленькие дети должны переходить дорогу только с взрослыми за ручку. Надо переходить по белой полосатой дорожке, когда играет музыка и светится зеленый человечек. Тогда машины останавливаются, а пешеходы идут. Но вчера мы переходили улицу, а какой-то дядя на большой машине выехал на белую дорожку. Он наверное совсем не знает правил уличного движения, как же он бедный ездит на такой большой машине. Я ему хотела погрозить пальчиком, но мама сказал, что не красиво показывать пальчиками в людей.
На другой стороне улице есть еще один магазин, уже настоящий продуктовый. С утра там как раз привозят свежий хлебушек на большой машине. Его перевозят на таких высоких стеллажах с колесиками и я видела, как они выезжают из машины по специальной дорожке.
Потом мама мне разрешает самой побегать по ступенькам возле большого здания, там их много (ступенек) и все вокруг в цветочках. И только после этого мы поворачиваем к садику.
Вот какая интересная дорога в садик может быть, если у Вас с утра хорошее настроение. У меня оно всегда хорошее)))

вторник, 23 августа 2011 г.

Мышки

Мышки – это маленькие серые животные с хвостиками, которые бояться кошек и любят сыр, это все детки знаю. Когда я была у дедули в селе, он мне показывал норки, в которых жывут мышки, только вот непонятно, где они там берут сыр.
Еще мышка – это такая пласмасовая коробочка блестящая с помощю которой можно в компьютере двигать стрелочкой по экрану.
А еще мышки – это такие хвостики. Которые мне Таня завязывает, очень красиве, вот они!

воскресенье, 21 августа 2011 г.

ТОИТА

Я люблю тоиты. Только не те, которые в магазинах продаються, а те которые мама делает. Магазинные торты очень красиве, но не всегда вкусные и маленьким деткам их не очень можно кушать . А вот если мама испечет, тогда можно скушать сколько хочеш. Я уже ела торт с персиками, с розовим желе, шоколадный, с белой начинкой внутри, и с цветочками даже!
А если я буду хорошо счебя вести мама пообещала мне испеч пряничный домик. Я такой видела на картинках в папином компьютере. Только это праздничное лакомство, вот тепер я и жду празника!

среда, 17 августа 2011 г.

На пляже голяка!!!

В выходные мы с папой и мамой ходили на озеро отдыхать. Там есть пляж, зонтики, лодочки на воде плавают и много людей загорает на солнышке. Детки там тоже были. Оказывается маленькие детки на пляже загорают голяка, только в панамочка от солнышка. Но я голяка очень стеснялась. Мы с папой долго ругались и маечку он у меня отобрал, но трусики я не отдала, сказала, что буду загорать в них, а мама с нас смеялась))
Еще мы набирали водички в ведерко и брызгались, смотрели, как муравьи ползают и кормили птичек булочкой. Было так весело, что я устала и уснула еще по дороге домой!

пятница, 12 августа 2011 г.

День Рождения

У меня был День Рождения. Приезжали гости, все бабули и дедули, а еще крестные. Надарили мне много подарков и все со мной играли, было очень весело. Мама сделала много вкусностей, а самый красивый был торт!
Мама крестная подарила мне ВЕЛОСИПЕД. Он такой классный, почти как взрослый, только три колеса, и зеленый, с багажником и рюкзаком. Теперь мы с папой ходим гулять только с велосипедом, в багажничке возим ведерки с лопатками, чтобы можно было поиграть в песочнице, а в рюкзачке всегда есть какая-то вкусность припасенная мамой, если я захочу погрызть.
Мне День Рождения понравился, жалко, что он только раз в году!

четверг, 11 августа 2011 г.

Каникулы

Привет всем! а я была на каникулах, и даже не ходила в садик, вот! Мы с папой и мамой отдыхали, ходили загорать, ели фрукты и целыми днями игрались. Ну и еще много всего делали, но я все расскажу по очереди!

среда, 22 июня 2011 г.

Автоням

У нас на улице есть сладкий магазинчик. В нем продается много вкусностей, и шоколад, и прянички с начинкой, и печеньки-зверюшки, и булочки с маком, и кексы с изюмом, и много всего другого. А еще там очень вкусно пахнет. И вот вчера иду я себе с садика, ну мама тоже, конечно, идет (без взрослых нельзя ходить по улицам маленьким детям) и вижу как возле этого магазинчика стоит машина. А на ней нарисована большущая шоколадка, и как раз моя самая любимая! А машина не маленькая, это же сколько в ней шоколада помещается?! Может дядя водитель со мной поделится? Но машина поехала, я за ней бежала, а мама за мной бежала, но машину мы не догнали(((
Тада говорит, что сама классная машина без крыши и с лошадкой на капоте. Ничего она не понимает, самая классная машина та, которая шоколад перевозит!

пятница, 17 июня 2011 г.

Дружить с горшком

Мама и папа давно меня мучили этим горшком, он мне так надоел, что я его уже ненавидела. Но однажды я написала лужу возле шкафа, папа очень расстроился и сказал, что видимо я еще маленькая и ничего не понимаю, поэтому горшок надо спрятать и не заставлять меня.
Мне так стало стыдно, я же уже не маленькая и все понимаю! Я пошла в ванную, достала свой горшок и написала в него! Правда, я молодец? И папа с мамой тоже так сказали. Теперь я всегда хожу на горшок. Это оказалось не страшно и даже приятно, потому что я теперь не хожу в подгузнике, как ляля, а в красивых трусиках, как все взрослые. Мама и папа очень довольны, а тетя Воспитательница в садике меня хвалит. Вот какая я молодец, что подружилась со своим горшочком!

Садик

Я теперь очень занятой человек, потому что я хожу в САДИК!!! вот!
В садике классно. Сначала я плакала, потому что там нет мамы, но потом мне понравилось, потому что там много деток, таких, как я. Там все не так как дома, но интересно. Есть тетя Воспитательница и тетя Няня. Мы там кушаем, играемся и ходим гулять, и даже спать ложимся, а только потом за нами приходят мамы. Тетя Воспитательница очень хорошая, она дает нам карандаши рисовать, гулять мы ходим за ручки, а когда ложимся спать нам сказку читают. Но она все равно не такая хорошая как мама. Мама мне все помогает делать, а когда вытирает соплюшки, то цемает меня в носик, а тетя заставляет все самому делать, и даже сопли вытирать(((( Но мне все равно там нравится! Потому что с детками вместе весилей. Я уже научилась пить чай с чашки не проливая и сама сандалии обувать. Правда там горшочек не такой как дома, но мне мой не разрешили принести (я спрашивала, а тетя Няня сказала, что у всех должны быть одинаковые горшочки, а не домашние). Вот так!
Я люблю садик!

пятница, 3 июня 2011 г.

Краски

Я уже умею рисовать карандашами цветными, ручками и мелками на асфальте. Теперь мне купили краски, вот!
Красками сложно рисовать, их надо смешивать, и не на бумаге а в таких ямочках на специальной досочке, кисточку мыть в стаканчике, а на бумагу не капать водичкой. Но получается очень красиво. Можно сделать много разных цветов, поверх одной краски рисовать другой и цвет от этого меняется, а еще можно перепачкаться, но мне это нравится, потому что краски красиво пахнут. Главное их не есть, а то мама заберет.
Я уже изрисовала много листов. Родители довольны, хотя и говорят, что это еще мазня. Как это мазня?! Они ничего не понимают. Есть много художников, которые рисовали такое непонятное и стали известными, например Пикассо. Один дядя вообще нарисовал черный квадратик, а я уже могу и палочки и кружочки и все разноцветное, так получается я лучше того дяденьки умею рисовать!

Замучилась я!

Замучилась я уже совсем!
Уже много дней мы с мамой (а иногда и с папой) ходим по всяким тетям и дядям врачам. Называется это "медкомисия". Оказывается чтобы детку взяли в садик, надо сходить ко всем-всем врачам, которые напишут на большой бумажке, что я здорова. Ведь в садик берут только здоровых деток.
Мы были у дяди-хирурга, который смотрел мои ножки и позвоночник, тетя-офтальмолог показывала мне кружочки на палочках, а другая тетя-невропатолог спрашивала сколько я слов знаю, а потом дядя-стоматолог хотел посмотреть мои зубки, но я ему не показала, он странный, у него на лбу большой кружочек светится и в руках палочка-ковырялка для зубов. Были еще и другие врачи, но они называются длинными словами и я не знаю что они лечат, но проверили у меня все, даже ушки.
А потом... мне кололи пальчик и в трубочку набирали кровь. Было чуть больно, но я не плакала, тетя меня похвалила!
Ну вот, я здорова и мне можно в садик! Пойду посмотрю, как оно там))))

Пикник

Мы на пикник ходили
Я в мячик на травке игралась, мама мне веночек с голубеньких цветочков сплела
А папа сосиски на костре жарил, вкусные вышли:)

пятница, 20 мая 2011 г.

Пасха

Пасха - это такой праздник весенний когда пекут булочки-куличики сладкие и ходят в гости ко всем родственникам. Мы тоже ездили к бабушке и дедушке и даже к прадедушке в гости.
Бабуля напекла куличиков. Большие и маленькие (для меня, маленькой) все такие вкусные, сладкие и красивые. Они сверху беленькие, посыпанные разноцветными горошками .....ммммм! а внутри желтые с изюмом. Я одну взяла, слизала все вкусности-украшения и выела изюм. Бабушка расстроилась, она решила, что булки вышли не вкусные, но я ей рассказала:
- Куличики очень вкусные, просто я съела самое вкусное, а остальное оставила дедуле, ведь ему много сладкого нельзя! - Тада смеялась, а деда сказал:
- Спасибо. - Дедуля у меня классный, он тоже любит ням-ням (шоколад) и тихонько со мной делится. А еще у него есть машина классная и он отвез нас домой на ней... но я опять уснула по дороге:(
На следующий день к нам приходили в гости другие бабуля и дедуля (которые живут близко) и опять принесли куличика. Ну с этого я тоже съела все самое вкусное!:)

четверг, 19 мая 2011 г.

Сама сама (и даже без мамы)

Оказывается, я ну совсем уже взрослая! Такая взрослая, что мама с папой отпустили меня с Тадой к бабуле и дедуле в гости. Мы ехали машиной вдвоем с Таней, но я уснула и не запомнила дорогу. Только знаю, что они живут далеко, так как я успела выспаться. У бабули весело и интересно. Там есть большой лохматый собака, он гавкает громко и любит все вкусненькое, облизываясь розовым язычком. Еще там есть много маленьких кроликов и их мама, они в клетке живут и едят зеленую травку, которую им дедуля дает.
Мы много гуляли. Там нет столько машин как в городе и можно гулять прямо по улице. И вообще у бабули с дедулей очень красиво: много деревьев, цветочков, большой дом и даже есть настоящий колодец.
Вечером надо было ложится спать, но моей кроватки нигде не было, я сначала чуть-чуть поплакала, но Тада рассказывала мне сказку и я уснула на ее кровати. А с утра приехали мама с папой! Ура!! Я люблю бабулу, и дедулю и Таду сильно сильно, но больше всех люблю папу и маму!)

Выходные и не только

Ой, что-то давно я не писала! Было много выходных, а потом еще всякие другие дела, но я все расскажу по порядку......

среда, 20 апреля 2011 г.

бо-бо

Бо-бо бывает, когда упадешь и больно! Или когда пальчик ударю, тоже бо-бо. Тогда не надо плакать, надо бегом бежать к маме, она поцелует пальчик и болеть перестанет. У взрослых тоже бывает бо-бо. Например, когда я папу укушу, ему больно, кусаться нельзя! А у мамы вчера болела голова, я ее поцеловала в лобик и мама сказала: " Ах ты же моя умничка!" и мы играли в кубики. Наверное, даже у взрослых бо-бо лечится цемками?!

пятница, 1 апреля 2011 г.

Зачем пупок?

Пупок это такая маленькая ямочка на пузике? Знаете зачем он?
Один мальчик в фильме говорил, что через пупок у тетей вылезают детки, а дядям нужен пупок, чтобы на пляже с них не смеялись. Это не так. Пупок нужен чтобы играть в "Бжжжжжж"! Нажимаешь себе пальчиком на пупок и говоришь: "Бжжжжж". Так весело:) Еще можно играть в "Биибииб" - это когда к носику притрагиваешься - надо говорить "биибииб" Мы и с мамой так играем и с папой. А если пупка не будет, как тогда играть в "Бжжжжж"?

четверг, 31 марта 2011 г.

Ням-ням!

Вы думаете, что "ням-ням" - это еда? Нет, "ням-ням" - это шоколад! А шоколад - это не еда, это вкуснятина! Есть и другие вкуснятины: клубника, оранжевые бананы (маленькие такие), печенюшки-животные, варенье из вишен. Но почему-то только шоколад прячут от меня. Остальных вкуснятин ешь сколько хочешь, а "ням-ням" низя(((.
А он такой вкусный, сладкий, и тает, и даже бывает с орешками. Сначала его прятали в кухонном шкафчике, но я научилась вылезать на стул и доставать сама (я же уже большая) Поэтому мама переселила его в холодильник, а холодильник я еще не умею открывать. И теперь мама мне выдает только пару кубиков шоколада в день.
Но ведь есть еще папа! Если быть послушной девочкой, то можно попросить: "папа, ням-ням" и папа тихонько (чтобы мама не видела) выдаст мне еще кусочек "ням-ням":)

четверг, 24 марта 2011 г.

Каляки-маляки

А Вы знаете зачем цветные палочки такие? А я знаю. Это карандаши, и ими можно рисовать.. везде! И зачем мамы и папы их прячут от маленьких деток, они же такие красивые! Наверное затем чтобы детки их не засовывали себе в нос, я однажды так делала, и потом папа меня долго ругал. Но теперь я знаю что ими надо рисовать!
Рисовать можно везде, но лучше на бумаге, а еще лучше в больших цветных журналах ( у мамы таких много) и если я буду хорошо себя вести, то мама мне их все отдаст. Там тети в красивых нарядах, поэтому в них так весело рисовать. У меня еще плохо получается, но папа меня учил рисовать цветочки, и солнышко.
Наверно, когда я выросту, то стану художником, у меня будет много цветных палочек, а мои каляки-маляки будут люди смотреть на стенах (я видела такое по телевизору)

суббота, 12 марта 2011 г.

Еда!

Еда есть вкусная и полезная. Полезная еда не всегда вкусная. Но оказывается, ее тоже надо есть.
Я не люблю творог, это полезная еда, но она не вкусная:( Поэтому я решила поделится творогом. Когда мама отвернулась я открыла дверцу с мусорным ведром (Вы же помните, что там живет Кака) и выбросила его туда. Какам ведь тоже нужна полезная еда!

И опять горшок!

Замучилась я совсем! Не могу спрятать свой горшок. Куда не спрячу, мама находит (он же не совсем маленький).
Я уже рассказывала про горшок, в него надо писать, а не в подгузник или в штанишки, и даже не на пол в углу. Горшки бывают разного цвета и формы, со спинкой, с рулем как у машинки, и даже музыкальные.
Я уже большая и умею писать на горшок.. но не всегда. Иногда я забываю. А мама садит меня на горшок часто, но я не хочу всегда, когда меня садят, к тому же на нем так скучно сидеть, я больше люблю играться. Мне уже это надоело, поэтому я опять пойду прятать горшок! Как Вы думаете, может в шкафу его не найдут?

четверг, 24 февраля 2011 г.

Чапы с палочками

У меня есть много разной обувки. Есть чапы-мышки с глазками, в них я хожу по дому. Есть розовые сапожки и большие теплы башмаки со шнурками. Есть сандалии с бабочками и много другой обуви. У папы с мамой нет такой красивой обувки. Папа ходит в больших башмаках, а у мамы вся обувь с какими-то странными палочками - каблуки называются! Оказывается все девочки, когда вырастают ходят в такой обуви с палочками, чтобы быть красивее. Папа говорит, что от таких "мучений" болят ноги, не понимаю о чем это он. Я сегодня мерила одни такие мамины палочки (она их прячет в большом шкафу) Ничего так, симпатичненько, правда много места сзади в туфле осталось пустого, но это ничего, я же еще вырасту.

вторник, 15 февраля 2011 г.

Цемки

Вчера был праздник Валентина (одного дядю так звали, когда-то давно)! Это такой праздник, когда надо целовать и обнимать людей, которых любишь!
Папа принес домой цветы и они с мамой дарили друг-другу подарки.. сладкие (я кусочек откусила). Еще они целовались, и меня целовали.
Целоваться и обниматься я люблю! Я всегда целую маму, когда она ругается на меня за шкоду. По утрам я обнимаю папу, он уходит на работу и надо его бегом зацеловать, чтобы он за целый день не соскучился по мне. Бабули и дедули обнимают меня, когда приходят в гости, они же меня любят. А я очень люблю деток, поэтому обнимаю и целую всех своих знакомых ляль.
А еще Тада научила меня воздушному поцелую (это взрослые так делают, когда не могут поцеловаться) и теперь я посылаю ей воздушные поцелуи, когда мы разговариваем по интернету.

...и другие неприятности (часть2)

Вместе с соплюшками приходят кашель, чихи и температура. Так детки заболевают простудой. Это когда вирусы одолевают. Вирусы гуляют по улицам и цепляются к деткам, или их могут принести в дом взрослые. Тогда надо бегом лечится, чтобы прогнать их.
Когда я заболела, мама давала мне микстурку от кашля для деток и вкусный порошочек, чтобы горлышко не болело. Но хуже всего, когда температура. Тогда маленькие детки плачут, им жарку, и они не хотят играться и веселится. Надо быстро пить сироп от температуры - он сладкий и пахнет малинкой.
Болеть плохо! Надо хорошо кушать всякие витамины (ну там яблоки, морковку и другие полезные вкусности) и много гулять на улице. Тогда детки будут здоровыми и плохие вирусы не будут цепляться)

Соплюшки....(часть1)

Соплюшки приходят, когда замерзнешь и заболеваешь:( Они селятся в носу и мешают дышать. Когда у взрослых бывают соплюшки, они пшикают себе в нос всякие лекарства, чтобы быстрей переболеть. Маленьким деткам нельзя в нос лекарств, им можно только капельки с морской водички капать. Когда в носик капать такими капельками, соплюшки пугаются, что утонут и начинают быстрей вытекать из носа, так насморк проходит и быстро выздоравливаешь)
У меня уже нет соплюшек, ура!

вторник, 8 февраля 2011 г.

шуп,шуп,шуп

Мама снова варит шуп! Гречневый!
Я люблю супы, они такие вкусные и разные. Когда я была маленькой, я ела смесь с бутылочки, и только в пол года мне начали давать нормальную "человеческую" еду! Это всем деткам так надо кушать. Сначала я ела пюре с овощей, а потом настоящий суп с крупой, и борщ, и мясо, и рыбу, и даже кашу сладенькую на молоке, только это все постепенно и не сразу. Сейчас я уже кушаю почти такую еду как взрослые. Особенно я люблю ужинать. На ужин мне мама делает картошку-пюре с котлеткой (или кашку с мяском) я ее съедаю, почти всю. Потом я иду к папе, он тоже ужинает и всегда делится со мной кусочком своей еды (если мама не видит). А когда мы весь его ужин съедим можно еще запить это все компотом!

Ааааа, пропала!

Аааааааа! Пропала! Пропала моя дудочка, дудасечка любимая, пустышка ненаглядная! Я так ее люблю. Когда я была маленькая, я с ней не разлучалась, а сейчас я с ней только сплю (я же уже большая). И тут она пропала. Она такая красивая, с зеленым колечком, длинным шнурочком и прищепкой - божьей коровкой на конце, чтобы не потерять. А она все равно потерялась, и шнурочек, и прищепка - все пропало!
Я уже везде искала: и в шкафу, и под диваном, и в ванной, и даже в мусорном ведре (где Каки живут), а ее все равно нет. Прошлый раз, когда она терялась (я ее случайно за диван забросила), мама весь дом перевернула, чтобы найти, а сейчас не очень-то ищет. А папа вообще ничего не делает, только говорит, чтобы я не плакала, ведь большие девочки не плакают, и дудочек не грызут.
Что же я теперь буду делать?!

вторник, 1 февраля 2011 г.

Подгузники

Подгузники - это такие детские трусики, в которые можно писать и тебе ничего за это не будет, потому что ты еще маленькая детка.
Подгузники бывают разные: большие и маленькие, с застежками и без, испорченные и чистые, с разными рисунками. Но это не главное. Главное это когда подгузники подходят. Все мамы и папы подбирают такие подгузники, в которых их деткам удобней всего. Такие, которые не жмут, не натирают, и попа не краснеет (у малышей должны быть красивые попы, особенно у девочек). Подгузников есть много всяких, потому что детки все разные и им подходят разные подгузники, а надо выбрать самые подходящие!
А еще подгузники бывают как трусики, без застежек, но с такими рисунками, которые почему-то пропадают, когда в них написать, и тогда... мама сердится. Папа приносит домой горшок и говорит, что теперь надо писать туда (в горшок). Сначала эти родители говорят, что писать в подгузник хорошо, а не прошло и года, как писать в подгузник, оказывается, плохо! И как это понимать?
Карапузы, если Ваши папы и мамы начали одевать Вам красивенькие подгузнички с картинками, ждите подвоха! не пройдет и месяца, как они притащат в дом горшок (сначала Вы будете думать, что это игрушка такая, меня так тоже обманули) и будут усаживать Вас на него по поводу и без повода!

Зубки

Зубки - это такие белые штучки в ротике, которые помогают есть!
Зубки нужны для того, чтобы кусать папу за палец, грызть свою игрушку-улитку и жевать мясо, яблоки и другие вкусности. Детки родятся без зубов, а потом они вырастают: сначала маленькие зубики, а потом побольше - зубаки!
У меня первый зубик вылез в 7,5 месяцев и второй тоже, самые передние снизу. Я была еще маленькая совсем, плакала, температурка поднялась и мама мазала мне в ротике таким прозрачным кремом, чтобы не болело и я могла поспать (и мама тоже). Других зубов долго не было и только после годика выросли еще два..и тоже снизу. А потом сразу 4 штуки сверху, сначала малюсенькие, а потом подросли.
Через несколько месяцев папа обнаружил у меня в ротике еще зубов.. два (большие, далеко спрятанные) и еще один, и еще...
Сегодня ночью я плохо спала, мама меня убаюкивала и сказала папе, что у меня опять зубы лезут. Да сколько же этих зубов?!! Лезут и лезут

среда, 19 января 2011 г.

Где живет Кака?

Кака - это все плохое, невкусное и нехорошее, что лежит на земле, и его нельзя брать ручками, потому что оно грязное. Кака может расти на кустах, или лежать на лавочке, но это все равно Кака, потому что оно грязное и неизвестно чье (это мама так говорит). А еще есть Кака "известно чья" в доме на полу. Когда я что-то кушаю и оно упало - это уже Кака. И соринки на полу тоже Каки. Когда находишь такие соринки, их нельзя брать в ротик, их нужно отнести в специальное место. Все Каки живут в большом ведре на кухне! Меня папа научил открывать дверцу и бросать их туда, у них там дом.., наверное.

четверг, 13 января 2011 г.


УРА!!! Мне пришел домик HUGGIES!

Новый Год

Новый Год это такой праздник! Это когда зимой много снега, мороз, в доме ставят елку, такое зеленое деревцо с цветными шариками и фонариками, приходит Дед Мороз и начинается Новый Год. А самое главное - это подарки! Если Вы с утра проснулись и подарков нету под елкой, тогда к Вам не приходи Дед Мороз и Новый Год еще не начался. Ко мне приходил, когда все спали. Он всегда приходит так, чтобы его никто не видел, потому что он спешит, ему же много подарков дарить.
Мне Дед Мороз принес много подарков: и пианино со зверюшками, и кругленькую подушку с улыбкой, и книжек много, а еще конфеты, но их мама спрятала от меня (высоко, я туда не достану)
Когда я подрасту, мне можно будет не ложится спать и дождаться Деда Мороза, но для этого надо выучить стишок, потому что только хорошим деткам за стишки Дед Мороз дает подарки!

Каникулы

Каникулы это когда все дома: и папа, и мама, и я! Долго дома, не один день и даже не два. Никому ничего важного делать не надо, а только со мной играться.
У нас с папой и мамой были каникулы!! много дней. Мы вместе играли, ходили гулять (даже к бабуле в гости ходили). Папа с утра не спешил на работу, а мама не сердилась что ей надо все по дому делать. Мы все делали вместе, даже убирали и готовили! Я помогала убирать, но папа с мамой смеялись, а потом опять все переделывали когда я засыпала. А еще ходили гулять в парк, и на санках кататься, и просто так. Папа читал новые сказки, у меня много новых книжек появилось, а мама рисовала заек и других животных.
Мне такие каникулы понравились! побольше бы их было)