Папа принес домой санки! Правда они какие-то странные, пластмасовые и красные. Я на картинках видела совсем другие: большие, на ножках и с лошадками. Но папа сказал, что это маленькие санки специально для деток, а вместо лошадки будет он.
И мы поехали кататься. Сначала мне было страшно и я хотела вылезти из санок, но мама меня замотала в такую мягкую пушистую штуку, а папа очень быстро ехал... так что выбраться я не смогла. А потом мне даже очень понравилось! Было много снега, я его трогала ручками в варежках, чтобы он не кусался (мама говорит, что он кусючий когда мороз). И с верху сыпался снег, и деревья белые и красивые.
Мне оооочень понравилось!
P.S. А дедуля сказал:
- Разве это сани? Вот я тебе привезу сани красивые, деревянные, с резной спинкой, вот это настоящие сани будут!
Надо пойти у мамы спросить где будут санкины лошадки жить?
вторник, 14 декабря 2010 г.
понедельник, 13 декабря 2010 г.
с утра
Проснулась сегодня с утра, а мне опять кто-то в подгузник написал:( Я маме говорю:
- Это не я! я же спу ночью!, а мама не верит...
Вот сегодня ночью не буду ложится спать и посмотрю кто мне подгузник портит?!!
- Это не я! я же спу ночью!, а мама не верит...
Вот сегодня ночью не буду ложится спать и посмотрю кто мне подгузник портит?!!
понедельник, 6 декабря 2010 г.
ПапуЯ!
Я уже говорю много слов разных!
Мама, папа, баба, деда, гам-гам-гам, кысссьь (котик), пфффф (собачка), бах, дай, топы-тапы-тапы (когда гулять идем), любимое слово - "Ляля", Тада - это моя мама-крестная, маа (это когда мама спрашивает - "где?", а я говорю - "маа") и ПапуЯ
Я еще много других слов говорю, но папа с мамой их пока не понимают!
я говорю:
- Папуя!, а мама спрашивает:
- что такое "папуя"?, я иду к двери и говорю:
- папуя маа! Как эта мама не понимает, нет папули, он на работу ушел!
Мама, папа, баба, деда, гам-гам-гам, кысссьь (котик), пфффф (собачка), бах, дай, топы-тапы-тапы (когда гулять идем), любимое слово - "Ляля", Тада - это моя мама-крестная, маа (это когда мама спрашивает - "где?", а я говорю - "маа") и ПапуЯ
Я еще много других слов говорю, но папа с мамой их пока не понимают!
я говорю:
- Папуя!, а мама спрашивает:
- что такое "папуя"?, я иду к двери и говорю:
- папуя маа! Как эта мама не понимает, нет папули, он на работу ушел!
Подписаться на:
Комментарии (Atom)