вторник, 30 ноября 2010 г.

я красивая!

Я такаааяяя красивая!
Я все делала как мама. Сначала стала возле зеркала и обмазала все личико кремом из баночки. Потом с коробочек цветными порошочками мазала щечки и глазки, а потом взяла палочку, что крутится (она еще вкусно пахнет) и рисовала губки. Когда мама увидела, я уже даже причесалась сама! Говорю:
- мама, посмотри какая я красивая! А мама:
- ой Боже ж ты мой!!! все отобрала, попрятала и ругала меня.
Я папе еще хотела показать какая я красивая, а она отнесла меня в ванную и умывала, долго так.. и опять ругалась.
Всю красоту смыла:(

среда, 24 ноября 2010 г.

макашка

Макашка это манная кашка!
Оказывается многие маленькие детки не любят манную кашку. Когда я была маленькой я ела кашки с коробочек, они красиво пахли бананчиками, клубничками и еще чем-то очень вкусным. Потом я подросла, мне уже можно было есть настоящую кашку с молочком и крупой. Мама мне варила разные каши, но они мне не очень нравились.
Овсяная каша какая-то скользкая:)
Рисовая каша вкусная, но ее надо жевать, а я лентяйка
Гречневую кашу я не ем, потому что я люблю гречневый суп, я же не могу есть и на завтрак и на обед гречку
А вот макашка в самый раз!
Манная кашка моя любимая кашка, я могу ее есть хоть каждый день!

Бабай и все, все, все

А у нас живет Бабай!
Еще у нас живет много другой "живности". На кухне в маминой любимой плите живет дядя Газ, поэтому плиту нельзя трогать а то можно обжечь пальчики. В стиральной машинке живет дядя Ток, туда тоже нельзя лезть. Еще дядя Ток живет в таких кругленьких дырочках на стенах (он наверно очень маленький), туда тоже нельзя сунуть пальчики, а то будет бо-бо. Холодильник без мамы нельзя открывать - там живет тетя Зюзя, холодная-холодная.
А Бабай у нас живет за мусорным ведром. Там нельзя играться. Еще Бабай иногда прячется в шкафу или в ванной, возле маминых красивых баночек. Этот Бабай такой хитрый, он прячется там куда мне нельзя! Только я что-то интересное найду, папа сразу:
- А ну не лезь, там Бабай
Я так хочу его увидеть, но он хорошо прячется. Я даже его уже звала сама, а он не приходит, где же этот Бабай?

Моя семья. часть 3

Еще у меня есть ТАДА!
Тада это моя любимая тетя-крестная-мама. Вообще-то ее зовут таким красивым длинным именем, но я не могу его выговорить еще, поэтому зову ее Тадой. Когда она приходит сразу становится шумно и весело. У нее пушистые волосы и крапинки-веснушки на носу. Она меня обнимает, цемкает, танцует со мной и приносит кучу подарков. А когда мама не видит она мне дает всякие вкусности попробовать тихонько по чуть-чуть. Мама же думает что я не знаю что такое конфеты, а я знаю и Тада давала мне пробовать уже.
Хочу чтобы Тада приходила ко мне чаще и играла со мной:)!

пятница, 19 ноября 2010 г.

Откуда берутся детки?

А Вы знаете откуда берутся детки?
А я знаю!
Детки берутся с маминых животиков. Когда папа очень любит маму у нее в животике появляется маленькая детка, очень маленькая. Потом она чуть-чуть подрастает и вылазит с животика посмотреть на мир. Так рождаются детки!
Но я лентяйка (так папа говорит) и сама не хотела вылезать из маминого животика. Поэтому тетя-доктор уснула маму (чтобы ей не было больно), разрезала маме животик, вытянула меня и отдала папе.
Потом пошел дождь и началась гроза, а мы с папой ждали, когда проснется мамочка.
А потом меня еще измеряли, взвешивали, проверяли послушная ли я девочка, и только тогда разрешили папе забрать нас с мамой домой.
Так появилась я!

вторник, 16 ноября 2010 г.

Ляля

Я очень люблю маленьких деток, игратся с ними и гулять вместе. У моих мамы и папы я одна - ляля, поэтому мы часто ходим гулять к другим деткам. Зато у нас дома много других ляль, но они только на картинках. На коробочке с моей едой нарисована ляля. На книжках, которые мне мама читает - тоже ляля. Папа приносит домой игрушки в пакетике с лялями. На упаковке с подгузниками маленькая ляля с мамой. Даже на баночках с соком маленькая лысая ляля. Кругом одни ляли. Наверное мои папа с мамой очень любят маленьких деток?!

четверг, 11 ноября 2010 г.

Моя семья. часть 2

Еще у меня есть бабуля и дедуля. Два бабуля и два дедуля)
Одна моя бабуля - "самая близкая" (потому что она живет не далеко). Она часто приходит к нам и забирает меня на прогулку в парк. Или мы идем к ней домой в гости на целый день и я могу шкодничать, а она маме не рассказывает. А еще у нее на пальчиках есть блестящие штучки, и когда я вырасту она мне их подарит (она сама мне пообещала)
Другая моя бабуля приезжает редко (она далеко живет). Она кругленькая и пушистая, похожа на одуванчик. Она всегда меня просит:
- Инночка расскажи мне что-нибудь!, я ей рассказываю, рассказываю, а она:
- ничего не понятно, когда это ты уже говорить научишься?
Но я же ГОВОРЮ!
Мой дедуля (другой бабули дедуля) тоже редко приезжает. Но он очень веселый, и у него куча разных прибамбасов всяких: и телефон с кнопочками и тикалка-часики со стрелочками, и кубики-кружочки с ключиками, и он разрешат мне все это потрогать, и даже часики послушать.
И еще у меня есть один дедуля. он всегда мне всякие вкусности приносит и семечками пахнет. Я его тоже люблю, но я боюсь его обнимать и целовать, потому что у него большие усы и они меня щекочут

вторник, 9 ноября 2010 г.

чудо-принцеса

Я уже говорила, что меня зовут Инночка, но папа меня называет "моя Принцесса", это не потому, что мы живем в замке, а потому, что я его маленькая доченька. Теперь мой папа - Король, да?
Он всегда приходит домой и говорит:
- как тут моя Принцесса?
а мама отвечает:
- ты знаешь, что это Чудо сегодня сделало?!
Потому что мама меня называет "Чудо" когда хочет рассказать папе, что я делала целый день, это не потому, что я - чудо, а потому, что я "чудю" постоянно. Она все папе рассказывает про меня. Теперь моя мама - Ябеда?

пятница, 5 ноября 2010 г.

носочек

А я сегодня носочек сама одела!
Раньше я умела только снимать носочки, колготки, и подгузник, а одевать умела только шапку...папину, потому что она без шнурочков. Мама так обрадовалась, рассказала папе. А я же не умею одевать носочки, я случайно.
И что, теперь мне всю-всю жизнь придется одевать самой носочки?!

четверг, 4 ноября 2010 г.

Моя семья. часть 1

У меня есть мамочка и папочка и я их очень люблю! Мой папочка очень веселый и добрый, он со мной играется в "щекотки", носит высоко над землей (на шее) и разрешает нажимать на кнопочки компьютера. А еще он зарабатывает деньги, чтобы покупать мне красивые игрушки.
А моя мамочка очень умная, она знает все на свете: как приготовить мою любимую кашку, во что одеваться на прогулку и даже когда мне на горшок! садится надо (я ей говорю что не хочу, а она отвечает, что лучше знает). А еще она читает мне сказки и гладит по головке, когда я засыпаю. Поэтому я ее люблю сильно-сильно.
Но больше всех на свете я все таки люблю папу, особенно по субботам. Потому что по субботам мы ходим с ним гулять в парк и он не ругается когда я пачкаюсь бегая, падая, и бросаясь листьями. А потом мы идем кормить белочек орешками прямо с ручек. Они такие красивые и пушистые! и шустрые.
Это наша маленькая семья

понедельник, 1 ноября 2010 г.

ой-ой-ой

ой-ой-ой! что я наделала?!
Я накушалась винограда, а маленьким деткам винограда нельзя! Мне папочка дал несколько виноградин (чуть-чуть можно), а мне понравилось и я вылезла на стул и достала с большой тарелки еще много. Мама увидела и очень ругалась (и на папу тоже почему-то), говорила, что у меня теперь будет болеть животик.
Вот я хожу и слушаю свой животик, болит он уже или еще нет? интересно, а через сколько он будет болеть, а то мне уже пора спать?